Частое биение сердца

Марина спрашивает:

Здравствуйте!Я встаю утром вся уставшая и при этом у меня сердце быстро-быстро бьётся даже тяжеловато дышать иной раз становится.Я выпеваю АНАПРИЛИН сердце успокаивается и так в течении дня может повторятся несколько раз.БЕЗ АНАПРИЛИНА НЕ МОГУ УЖЕ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?

Ответ специалиста:

Добрый день! Анаприлин необходимо принимать строго по назначению врача. Обычно он назначается курсом, повторять который можно после перерыва.

Вы не пишете о причинах Вашей тахикардии и о том, обращались ли Вы к врачу, какое у Вас давление, страдаете ли Вы какими-то заболеваниями. Скорее всего, Вам необходимы консультации кардиолога и эндокринолога, дополнительные обследования, которые выявят причину плохого самочувствия.

Что касается общих рекомендаций, то нужно придерживаться принципов здорового питания (конкретнее не могу сказать ввиду недостатка информации от Вас) и обязательно давать себе физические нагрузки. Они тренируют сердце, а тренированное сердце всегда работает лучше и медленнее. Если Вы не привыкли к нагрузкам, начните с ежедневных пеших прогулок быстрым шагом в течение получаса. Особенно полезны такие прогулки вечером, за пару часов до сна.

Будьте здоровы!